pict1Функциональные обязанности:

  • Организация проведения качественных и количественных маркетинговых исследований;
  • Сбор и анализ необходимой коммерческо-экономической информации.
  • Формирование принципов и обеспечения конкурентного анализа сферы деятельности компании.
  • Постоянный мониторинг отраслевых рынков и новых тенденций, мониторинг конкурентов;
  • Прогнозирование развития целевых показателей;
  • Анализ и формирование потенциальной клиентской базы в целевых регионах СНГ и Экспорта;
  • Проведение первичных телефонных переговоров, а также переговоров «на местах» с клиентами;
  • Ведение отчетности.

pict1Требование к кандидату:

  • Образование: высшее (маркетинг, экономика). Преимуществом будет второе высшее техническое, инженерное, технологическое образование;
  • Опыт работы на рынке B2B от 2-х лет на аналогичной должности;
  • Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности;
  • Приветствуется опыт в переговорах, продажах;
  • Внимательность, трудолюбие, ответственность;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Аналитические способности;
  • Владение методами и инструментами сбора и обработки информации;

pict3Что мы предлагаем:Работа над интересными и перспективными проектами;

  • Профессиональный рост;
  • Молодой и креативный коллектив;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Тренинги, семинары, мастер-классы.
  • Готовы принять на работу переселенца, инвалида рабочей группы.

 

 

Маркетолог- Аналитик
Яндекс.Метрика