pict1Обязанности:

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек П-2;
  • Оформление приказов (прием, увольнение, перевод, изменения и дополнения в штатное расписание);
  • Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек;
  • Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудниками;
  • Составление и сдача отчетности согласно действующего законодательства;
  • Ведение табельного учета рабочего времени;
  • Работа с больничными листами;
  • Работа с центром занятости;
  • Ведение воинского учет

pict1Требования:

  • Опыт работы с кадровым делопроизводством от 5 лет;
  • Опыт работы на производственных предприятиях является дополнительным преимуществом;
  • Знание трудового законодательства и нормативных актов по ведению кадрового учета;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1С 8.3);
  • Умение работать с большим объемом информации;

pict3Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку.
Менеджер по кадровому учету