pict1 Задачи, которые Вы будете решать в Компании:

  • Обслуживать и ремонтировать парк пользовательских ПК в том числе диагностика и сетевой ремонт (блочный ремонт, прогнозирование отказов, формирование графиков обслуживания). Принятие решений по уменьшению количества отказов.
  • Работать посредством HelpDesk, ServiceDesk с заявками пользователей.
  • Выполнять работы по прокладке сети. Организация процесса прокладки посредством подрядчика. Написание ТЗ. Устранять проблемы в работе неактивного коммутационного оборудования.
  • Обслуживать, диагностировать и выполнять мелкий ремонт любой офисной техники (домашний и коммерческий сегмент. Работа с подрядчиком по ремонту техники).
  • Ремонт и диагностика пользовательских ПК. Модульный ремонт.
  • Обслуживание и ремонт сетевого коммутационного оборудования. (Коммутаторов, Маршрутизаторов).
  • Работать с отказами ПО пользователей. Прогнозировать отказы. Вырабатывать решения по уменьшению количества отказов.

pict1 Необходимые знания, навыки и опыт работы для решения задач:

  • Опыт в обслуживании и ремонте парка пользовательских ПК.
  • Умение работать с HelpDesk, ServiceDesk — приветствуется. (Первая, Вторая линия support-а).
  • Знание принципов работы сетевой инфраструктуры. Понимание принципов построения сетей.
  • Опыт работы с офисной техникой. Диагностирование и настройка и мелкий ремонт любой офисной техники.
  • Опыт работы по ремонту и диагностике пользовательских ПК. Модульный ремонт. Умение проводить меликий ремонт и диагностику модулей ПК.
  • Понимание принципов работы сетевого коммутационного оборудования.

pict3 Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для бригадиров и руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.
Специалист по технической поддержке пользователей