Чем Вам предстоит заниматься в Компании:

  • Обслуживанием и ремонтом парка пользовательских ПК в том числе диагностикой и сетевым ремонтом (блочный ремонт, прогнозирование отказов, формирование графиков обслуживания). Принятием решений по уменьшению количества отказов.
  • Работой посредством HelpDesk, ServiceDesk с заявками пользователей.
  • Выполнением работ по прокладке сети. Организацией процесса прокладки посредством подрядчика. Написанием ТЗ. Устранением проблем в работе неактивного коммутационного оборудования.
  • Обслуживанием, диагностированием и выполнением мелкого ремонта любой офисной техники (домашний и коммерческий сегмент). Работой с подрядчиком по ремонту техники.
  • Ремонтом и диагностикой пользовательских ПК. Модульным ремонтом.
  • Обслуживанием и ремонтом сетевого коммутационного оборудования. (Коммутаторов, Маршрутизаторов).
  • Работой с отказами ПО пользователей. Прогнозированием отказов. Выработкой решений по уменьшению количества отказов.

pict1 Чем Вы должны обладать:

  • Опытом в обслуживании и ремонте парка пользовательских ПК.
  • Умением работать с HelpDesk, ServiceDesk — приветствуется. (Первая, Вторая линия support-а).
  • Знаниями принципов работы сетевой инфраструктуры. Пониманием принципов построения сетей.
  • Опытом работы с офисной техникой.
  • Опытом работы по ремонту и диагностике пользовательских ПК. Модульным ремонтом. Умением проводить меликий ремонт и диагностику модулей ПК.
  • Пониманием принципов работы сетевого коммутационного оборудования.

pict3Наши преимущества:

  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Внутреннее и внешнее обучение. Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.
Специалист по технической поддержке пользователей