Чем Вам предстоит заниматься в Компании:

  • Организовывать сервис в своем сегменте.
  • Разрабатывать план по восстановлению отношений с Заказчиком.
  • Разрабатывать образ продукта лидера.
  • Проводить техническое консультирование заказчика: выявлять суть обращения (тему, проблемы, задачи), собирать информацию.
  • Осуществлять техническую поддержку в случае выхода оборудования из строя (консультация по настройкам, по способам диагностирования проблем и выявления причин).
  • Проводить анализ потенциальных исполнителей, проводить с ними переговоры и организовывать обучение, с последующей выдачей сертификата на выполнения сервисных услуг.
  • Проводить предпродажное обследование объекта Заказчика.
  • Разрабатывать ТКП.
  • Сопровождать внедрение и запуск изделий у заказчиков.
  • Разрабатывать и согласовывать с Заказчиком отзыв по внедрению.
  • Подбирать и организовывать доставку ЗИПА.
  • Проводить обучение представителей заказчиков.
  • Собирать информацию от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке и др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
  • Принимать участие в проведении вебинаров.

Наш образ идеального сотрудника:

  • Обладает знаниями силовой электротехники.
  • Разбирается в работе преобразовательной техники. Имеет понимание физики работы устройств.
  • Умеет работать с электрическими схемами.
  • Понимает работу компонентной базы.
  • Умеет работать с контрольно-измерительными приборами.
  • Умеет квалифицированно проводить работы по ремонту и модернизации.
  • Имеет опыт работы и взаимодействия с клиентами\подрядчиками\поставщиками.
  • У него высшее техническое образование и широкий технический/технологический кругозор.
  • Уровень английского не ниже B1. Желательно выше.
  • Готов к разной длительности командировкам!

Имеет необходимые компетенции:

  • Проактивность — свое осознанное желание влиять на происходящие вокруг него события и процессы.
  • Коммуникация ― способность находить общий язык с разными типажами людей и в разных ситуациях.
  • Клиентоориентированность ― умение встать на сторону Заказчика и поддерживать с ним высокий эмоциональный счет в любых ситуациях.
  • Problem solving ― умение решать проблемы и находить выход из сложных ситуаций.
  • Командная работа ― способность влиться в команду, работать вместе и помогать другим участникам.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и высокий уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Внутреннее и внешнее обучение. Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.
Инженер технической поддержки продаж
scatlife.com femdomplanet.org analonly.org