Чем Вам предстоит заниматься в Компании:
- Ведением кадрового учета сотрудников Компании: оформление отпусков, увольнения, приема, перевода, больничных листов сотрудников.
- Формированием и ведением личных дел сотрудников, трудовых книжек, личных карточек вносить в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью.
- Организацией, подготовкой и выполнением решений, приказов и распоряжений.
- Сопровождением персонала: подготовка справок по запросу.
- Взаимодействие с государственными органами: центр занятости, пенсионный фонд, фонд социального страхования, военными комиссариатами.
- Ведением табеля рабочего времени сотрудников.
Чем Вы должны обладать:
- Опытом работы по направлению не менее 2х лет на предприятиях с численностью 50+ сотрудников, 100+ — приветствуется.
- Знаниями КЗоТ Украины, постановлений, распоряжений, приказов, руководств, методических и нормативных материалов, актов по трудовому законодательству.
- Вести постоянный мониторинг изменений в кадровом законодательстве и их внедрение в практику своей работы.
- Знаниями кадрового делопроизводства.
- Опытом работы в 1С, M.E.Doc, MS Office.
Наши преимущества:
- Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
- На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
- У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для бригадиров и руководителей.
- Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
- Возможность работать удаленно из дома, когда это необходимо.
- Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
- Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия.
- Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.
Менеджер по кадровому чету