Что нужно сделать, чтобы получить приглашение на работу:
  1. Отправить резюме на почту или заполнить анкету на сайте.
  2. При успешном рассмотрении резюме, пройти психологическое тестирование.
  3. Приехать к нам и пройти первичное и профессиональное собеседование.
  4. Получить приглашение на работу!
Заполните анкету, чтобы подать свое резюме на рассмотрение.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

Полная анкета
Заполните анкету, если у Вас возникли вопросы.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

Краткая анкета
При возникновении вопросов звоните нам по телефонам:

Максим, менеджер по персоналу: (050) 425 32 10.

Юлия, менеджер по персоналу: (050) 435 83 62.

Мы в соц. сетях:

Открытые вакансии

Специалист по работе с заказчиками

pict1Чем Вам предстоит заниматься в у нас:

  • Подготовкой и рассылкой рекламных и тематических материалов.
  • Сопровождением выполнения договорных обязательств с заказчиками.
  • Обработкой входящих запросов, подготовкой КП, счетов и т.д.
  • Поддержанием в актуальном состоянии базы заказчиков.
  • Подготовкой презентаций, переговоров с заказчиком.
  • Организацией командировок.

pict1Чем Вы должны обладать:

  • Коммуникабельность, навыки проведения телефонных и очных переговоров.
  • Опыт подготовки документации в международных тендерах.
  • Обязательно знание английского языка.
  • Готовы рассмотреть кандидата без опыта работы в области продаж.

pict3Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для бригадиров и руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

 

 

QA Engineer

pict1Чем Вам предстоит заниматься:

  • Разрабатывать тест-кейсы
  • Разрабатывать программы и методики испытаний для ПО.
  • Принимать решение о допуске ПО к релизу.
  • Тестировать ПО микроконтроллеров.
  • Тестировать ПО верхнего уровня (ПО ПК под управлением ОС Windows).
  • Формировать результаты в виде протоколов испытаний.
  • Вырабатывать решения по предотвращению несоответствий/багов.
  • Анализировать результативность тестирования и вырабатывать решения по оптимизации процесса тестирования.

pict1Чем Вы должны обладать:

  • Образование: Высшее техническое.
  • Знать баг-трекинговые системы (Bugzilla и т.п.).
  • Иметь опыт разработки тест-кейсов
  • Уметь читать схемы электрические принципиальные
  • Уметь пользоваться средствами измерительной техники (мультиметр)
  • Приветствуется опыт в тестировании приложений для ПК в ОС Windows средствами автоматизации:

pict1Личные качества: 

  • Умение работать в команде.
  • Ответственность за принятые решения.
  • Умение обрабатывать и анализировать большие объемы информации.
  • Любознательность

pict3Наши преимущества:

  • Всегда новые и интересные задачи;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство, согласно КЗоТ;
  • Высокий уровень заработной платы, зависит от опыта и сложности выполняемых задач;
  • Возможность бесплатно посещать собственный тренажерный зал на территории предприятия;
  • Возможность оформить медицинскую страховку;
  • Теплая и дружная атмосфера в коллективе;
  • Во время испытательного срока — план по вхождению в должность;
  • Длительность испытательного срока — 3 месяца;
  • Готовы принять на работу переселенца, инвалида рабочей группы;

Юрист

 

 

pict1Обязанности:

  • Претензионно-исковая работа;
  • Претензионная работа с иностранными покупателями и поставщиками;
  • Составление ВЭД контрактов, работа с иностранными покупателями
  • Получение различных разрешительных документов, патентов, ТМ;
  • Открытие компаний и их сопровождение (открытие счетов) в европейских странах, других юридикциях;
  • Договорная работа по крупным сделкам, тендерам (просчет рисков по крупным сделкам, составление протоколов разногласий)

pict1Требования:

  • Опыт работы в сфере права не менее 5 лет;
  • Судебная практика по хозяйственным, налоговым гражданским делам;
  • Знание украинского гражданского, хозяйственного, налогового и административного права;
  • Опыт работы с юридическими лицами;
  • Опыт работы с юридическими лицами-нерезидентами; международное частное право; арбитраж
  • Знание английского языка будет весомым преимуществом.
  • Знание права Англии и Уэльса, права других юрисдикций будет весомым преимуществом.

pict3Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку.

 

 

 

Менеджер по кадровому учету

pict1Обязанности:

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек П-2;
  • Оформление приказов (прием, увольнение, перевод, изменения и дополнения в штатное расписание);
  • Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек;
  • Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудниками;
  • Составление и сдача отчетности согласно действующего законодательства;
  • Ведение табельного учета рабочего времени;
  • Работа с больничными листами;
  • Работа с центром занятости;
  • Ведение воинского учет

pict1Требования:

  • Опыт работы с кадровым делопроизводством от 5 лет;
  • Опыт работы на производственных предприятиях является дополнительным преимуществом;
  • Знание трудового законодательства и нормативных актов по ведению кадрового учета;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1С 8.3);
  • Умение работать с большим объемом информации;

pict3Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку.

Бухгалтер

pict1Чем вам предстоит заниматься:

  • Отражением в бухгалтерском и налоговом учете первичной документации: Поступление товаров и услуг,  ГТД по импорту.
  • Отражением  операций по учету основных средств.
  • Контролем взаиморасчетов,
  • Проверкой правильности выписки и отражаения налоговых  накладных

pict1Чем вы должны обладать:

  • Высшим экономическим образованием.
  • Опыт работы от 3 лет ( На производственном предприятии будет плюсом).
  • Знание и грамотное применение стандартов бухгалтерского учета, нормативной базы по налоговому учету и законодательству.

pict1Личные качества:

  • Профессионализм
  • Внимательность
  • Честность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Аргументированно и уверенно отстаивать свою точку зрения.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость
  • Стремление к постоянному саморазвитию,
  • Умение работать в команде.

pict3Наши преимущества:

  • Всегда новые и интересные задачи;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство, согласно КЗоТ;
  • Высокий уровень заработной платы, зависит от опыта и сложности выполняемых задач;
  • Возможность бесплатно посещать собственный тренажерный зал на территории предприятия;
  • Возможность оформить медицинскую страховку;
  • Tеплая и дружная атмосфера в коллективе;
  • Во время испытательного срока — план по вхождению в должность;
  • Длительность испытательного срока — 3 месяца;
  • Готовы принять на работу переселенца, инвалида рабочей группы.

Инженер по охране труда

pict1Чем Вам предстоит заниматься в Компании:

  • Организовывать и координировать выполнение мероприятий по обеспечению охраны труда и пожарной безопасности в структурных подразделениях;
  • Осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства по охране труда в структурных подразделениях;
  • Принимать участие в расследованиях несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению;
  • Проводить инструктажи и организовывать обучение сотрудников;
  • Контролировать прохождение сотрудниками мед. осмотров;
  • Работать с контролирующими организациями;
  • Аттестацией и сертификацией рабочих мест на соответствие требованиям по охране труда, контролем состояния оборудования, машин и механизмов.

pict1Чем Вы должны обладать:

  • Высшим образованием (желательно по направлению Охрана Труда);
  • Опытом работы инженером по охране труда на производственном предприятии от 3 лет;
  • Опытом работы с инспектирующими организациями;
  • Знанием законодательных и нормативно правовых актов по охране труда и пожарной безопасности;
  • Наличием удостоверений по ОТ и ЭБ;
  • Владением ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опытом составления программ обучения по вопросам охраны труда и проведения обучения по ним;
  • Опыт внедрения на предприятии системы OHSAS будет преимуществом.

pict3Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для бригадиров и руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

Системный администратор

pict1Задачи, которые Вы будете решать в Компании:

  • Запуск в работу обновленной системы резервного копирования. Достижение целевого показателя времени рез. копирования.
  • Администрирование сервера корпоративной почты на базе Zimbra. Работа со спамом. Создание системы для достижения цел. показателя.
  • Настройка маршрутизации и управление сетевыми экранами на базе Zyxel, Juniper, HP, Fortinet, Mikrotik.
  • Администрирование и поддержка работы серверов SIP на базе Elastix ver 4 и выше и возможно Asterisk.
  • Обслуживание и запуск AD. Требуется практический навык настройки и восстановления ресурсов AD на 400 пользователей и более с более 2-х и более независимых филиалов.
  • Создание и администрирование Xen.
  • Обслуживание СУБД.

pict1Необходимые знания, навыки и опыт работы для решения задач:

  • Опыт работы в должности системного администратора не менее 1-го года.
  • Опыт работы и построения систем под управлением Linux (CentOS, Debian, Ubuntu, RedHat).
  • Знание синтаксиса команд в Linux. Умение писать скрипты базового уровня для удалённого управления ОС и сервера.
  • Уметь администрировать цифровую VOIP на базе Elastix ver 4 и выше и возможно Asterisk (на базе Linux).
  • Опыт работы с корпоративным сегментом почтового сервиса на базе Zimbra обязателен (на базе Linux).
  • Опыт работы с сетевой маршрутизацией и управления приоритезацией трафика и виртуализацией подсетей желателен. Опыт работы с HP, Fortinet, Mikrotik Желателен.
  • Знания в области создания сервисов на базе серверных и настольных ОС семейства Windows обязательны.
  • Иметь профессиональные навыки по запуску ИТ сервисов с нуля (Запуск в работу систем резервирования информации и т.д.). Опыт внедрения и запуска новых сервисов.

pict3Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для бригадиров и руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.