Что нужно сделать, чтобы получить приглашение на работу:
  1. Отправить резюме на почту или заполнить анкету на сайте.
  2. При успешном рассмотрении резюме, пройти психологическое тестирование.
  3. Приехать к нам и пройти первичное и профессиональное собеседование.
  4. Получить приглашение на работу!
Заполните анкету, чтобы подать свое резюме на рассмотрение.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

Заполнить анкету
Заполните анкету, если у Вас возникли вопросы.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

При возникновении вопросов звоните нам по телефону:

Юлия, менеджер по персоналу: (050) 435 83 62.

Мы в соц. сетях:

Открытые вакансии

Маркетолог-аналитик, бизнес-аналитик продаж

pict1 Чем Вам предстоит заниматься в компании:

  • Проводить:
    — поиск, сбор и анализ маркетинговой информации.
    — мониторинг и анализ рынка конкурентов, продуктов, бренда, тенденций развития рынка.
    — анализ спроса и потребления, деятельности конкурентов.
    — анализ и сегментацию рынков сбыта.
    — мониторинг эффективности продаж по группам продукта и целевой аудитории.
  • Формировать список заказчиков.
  • Изучать потребительские запросы, динамику/направления их изменений.
  • Формировать отчетность по эффективности привлекаемых каналов продвижения.
  • Вести информационные базы, статистику, отчеты по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов.
  • По результатам проведенного анализа всей информации:
    — Прогнозировать динамику роста/падения реализации продукции.
    — Разрабатывать стратегию реализации и сбыта продукции и планы переговоров с потенциальными заказчиками.
    — Готовить задания для сотрудников продаж относительно сбыта продукции и работы с Заказчиками. «Продающие» материалы для реализации сбыта продукции.

pict1 Чем Вы должны обладать:

  • Иметь опыт работы в отделе маркетинга, рекламы, отделе продаж или смежных подразделениях от 1го года. Предыдущий опыт работы маркетологом-аналитиком, бизнес-аналитиком продаж, менеджером по продажам, менеджером по рекламе.
  • Иметь успешный опыт в разработке стратегии продаж и продвижения продукта на международном рынке; проведения мониторинга и анализа рынка конкурентов, анализа спроса и потребления, сегментации рынка.
  • Иметь доказательства успешности построенной маркетинговой стратегии продаж за счет увеличения числа новых заказчиков, количества сделок, объема продаж в деньгах, единицах, целевых звонках и т.д. на предыдущих местах работы.
  • Навыками сегментации целевой аудитории и формирования индивидуальных ценностных предложений.
  • Уметь формировать причинно-следственные связи, видеть тренды, прогнозировать результат решений в области продаж.
  • Быть внимательным, уметь считать, разбираться в больших объёмах данных, делать выводы.
  • Отличное знание английского языка. Уровень: продвинутый.

pict3 Что мы предлагаем:

  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Внутреннее и внешнее обучение. Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

Руководитель проекта экспортных продаж

pict1 Какого специалиста мы ищем?

  • Который готов переехать со временем в одно из представительств Компании.
  • У которого есть опыт активных продаж на экспортные рынки (США, Латинская Америка, Ближний Восток, Европа, Юго-Восточная Азия…).
  • Налажены партнерские взаимоотношения с крупными нефтяными и промышленными компаниями.
  • Есть опыт ведения переговоров с первыми лицами компании.
  • Который умеет работать с разными типами заказчиков: сомневающимися, требовательными и т.д. А так же умеет анализировать перспективность заказчика.
  • С любовью к продажам и получением удовольствия от заключенной сделки.
  • С широким техническим и технологическим кругозором.
  • Английский язык на уровне свободного владения.
  • Образование: высшее, желательно техническое.
  • Будет преимуществом, если Вы: имеете опыт работы в производственной компании и у Вас есть понимание циклов производства.

pict1 Чем Вам предстоит заниматься в должности «Руководителя проекта Экспортных продаж»?

  • Вести переговоры с Заказчиками о заключении сделки.
  • Заключать сделку на продажу.
  • Достигать целевых показателей и выполнять стратегию продаж.
  • Развивать долгосрочные отношения с ЛПРами Заказчиков. Обеспечивать партнерские отношения.
  • Поддерживать контакт с Заказчиком на каждом этапе разработки и производства изделия до получения им продукции.
  • Запрашивать обратную связь от Заказчиков (изучать их требования к продуктам (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности работой, проводить анализ жалоб и применять меры для их устранения и сохранения деловых связей).
  • Разрабатывать предложения по улучшению качества и улучшению потребительских свойств продукции.
  • Принимать участие в мероприятиях способствующих продажам: выставках, семинарах, конференциях, конкурсах, тендерах и т.д.

pict3 Что мы предлагаем:

  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Внутреннее и внешнее обучение. Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

Инженер-технолог

pict1 Чем Вам предстоит заниматься в Компании:

  • Оптимизацией компании с помощью методов Бережливого производства.
  • Технологической подготовкой производства к выпуску серийного оборудования и опытных образцов.
  • Установлением порядка выполнения работ и пооперационный маршрут обработки деталей и сборки изделий.
  • Оптимизацией трудозатрат при производстве оборудования.
  • Разработкой и внедрением новых технологических процессов производства, маршрутных карт.
  • Обеспечением качества выпускаемого оборудования.
  • Разработкой и внедрением оснастки.
  • Подбором инструмента и средств измерения.

pict1 Чем Вы должны обладать:

  • Высшим техническим образованием.
  • Навыками работы в программе SolidWorks.
  • Навыками разработки конструкторской документации в соответствии с ЕСКД, технологической документации (Маршрутные карты, Маршрутно-операционные карты, технологические инструкции, карты эскизов)
  • Общими знаниями принципов работы на производстве, методов сварки метало-конструкций, оловирования, покраски и т.д.
  • Опытом модернизации производственного оборудования.
  • Готовы рассматривать студентов и выпускников ВУЗов без опыта работы.

pict3 Что мы предлагаем:

  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Внутреннее и внешнее обучение. Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

 

Руководитель юридической группы

pict1 Чем Вам предстоит заниматься в компании:

  • Обеспечивать эффективное правовое сопровождение деятельности компании и защиту его правовых интересов на Внутреннем и Международном рынках.
  • Анализировать правовые риски для предприятия и принимать решения по их устранению.
  • Обеспечивать экспертизу правовой документации, юридического сопровождения сделок, подготовку юридических заключений (100 — 120 договоров в месяц).
  • Вести претенциозно-исковую работу, в том числе по защите интеллектуальной собственности.
  • Представлять и защищать интересы компании в судах, государственных органах, органах местного самоуправления.
  • Разрабатывать и внедрять в работу сложные договора.
  • Организовывать и координировать работу группы (в подчинении 3 сотрудника).

pict1 Чем Вы должны обладать:

  • Успешным опытом работы на крупном производственном предприятии, со штатом не менее 500 человек, в компании с внешне-экономической деятельностью.
  • Иметь устойчивые навыки разработки и реализации стратегии выигрыша, в т.ч. в до судебном порядке.
  •  Знать и уметь использовать законодательство в интересах Компании. Иметь успешный опыт выигранных дел, судебных споров.
  • Уметь оценивать риски и вырабатывать решения.
  • Хорошими коммуникативными навыками . Успешно проводить сложные переговоры.
  • Успешным опытом прямых переговоров с лицами принимающими решения, юристами компаний, с контролирующими государственными органами и банками.
  • Активно взаимодействовать с внешним профессиональным миром. Иметь круг связей среди профессионалов юридической и нотариальной  деятельности.
  •  Знать в совершенстве Гражданское и  Хозяйственное право. Основные нормативно-правовые акты и практику в хозяйственной деятельности. Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров (поставки, покупки, предоставление услуг, ВЭД-договора и др.), коллективных договоров. Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации.
  • Открытость новому опыту, желание и готовность разбираться в новых областях, все время учиться.
  • Английский язык не ниже upper-intermediate.

pict3 Что мы предлагаем:

  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Внутреннее и внешнее обучение. Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

Главный бухгалтер

pict1 Чем Вам предстоит заниматься в компании:

  • Организацией и ведением бухгалтерского учета предприятия со штатом более 800 человек.
  • Организацией и контролем подготовки, безошибочного составления и сдачи налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности предприятия.
  • Управлением командой бухгалтеров (5-6 человек).
  • Налоговым планированием и оптимизацией налогообложения.
  • Организацией и контролем своевременного и правильного начисления и оплаты налогов, сборов и других установленных законодательством платежей. Возмещение НДС.
  • Оценкой договоров компании на предмет налоговых рисков. Контролем текущего документооборота объемом 1500-2000 документов, контролем за соблюдением порядка и сроков оформления первичных документов и документов по импорту.
  • Формированием политики трансферных цен при работе со связанными предприятиями.
  • Коммуникацией с банками, открытием и закрытием счетов, осуществление всех необходимых платежей, получение кредитов.
  • Бухгалтерским сопровождением и учетом дочерних компаний и представительств по целевым регионам.

pict1 Чем Вы должны обладать:

  • Быть профессионалом в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Успешным опытом взаимодействия с контролирующими государственными органами и банками.
  • Успешным опытом прохождения проверок и аудитов предприятия.
  • Всегда быть в курсе событий, проводить регулярный мониторинг изменений в законодательстве.
  • Знать законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководства, методические и нормативные материалы по финансовому и бухгалтерскому учету, налогообложению и отчетности предприятия.
  • Знать  общую систему налогообложения производственного предприятия, работающего по ВЭД-контрактам, бухгалтерский документооборот, организацию учета и составления финансовой отчетности.
  • Знать функциональные участки производственного предприятия (первичные документы, экспорт, импорт, основные средства, переработка, авансовая отчетность, кассовые платежи).
  • Иметь внутренние высокие стандарты качества. Быть требовательным к себе и другим. Не принимать поверхностное выполнение работы. Всегда стремиться к совершенству и поддерживать профессиональную безупречную репутацию.
  • Знание английского языка и международных стандартов отчетности будет преимуществом.

pict3 Что мы предлагаем:

  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Внутреннее и внешнее обучение. Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.
scatlife.com femdomplanet.org analonly.org