Что нужно сделать, чтобы получить приглашение на работу:
  1. Отправить резюме на почту или заполнить анкету на сайте.
  2. При успешном рассмотрении резюме, пройти психологическое тестирование.
  3. Приехать к нам и пройти первичное и профессиональное собеседование.
  4. Получить приглашение на работу!
Заполните анкету, чтобы подать свое резюме на рассмотрение.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

Полная анкета
Заполните анкету, если у Вас возникли вопросы.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

Краткая анкета
При возникновении вопросов звоните нам по телефонам:

Евгения, руководитель группы подбора: (050) 326 27 49.

Максим, менеджер по персоналу: (050) 425 32 10.

Юлия, менеджер по персоналу: (050) 435 83 62.

Мы в соц. сетях:

Открытые вакансии

С++ Developer

Задачи:

  • Разработка модулей распознавания образов, речи;
  • Разработка модуля принятия решений;
  • Разработка модулей интеллектуальной системы Personal Assistant.

Требования:

  • Уверенное знание С++/Python и основ объектно-ориентированного программирования;
  • Умение работать со средами разработки: Visual Studio, Qt, Eclipse;
  • Умение работать с системами контроля версий;
  • Опыт работы с библиотеками Boost, OpenCV, Dlib;
  • Умение работать в ОС Windows, Linux (опыт CMake);
    Знание английского на уровне чтения технической документации.

Преимущества:

  • Всегда новые и интересные задачи;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство, согласно КЗоТ;
  • Высокий уровень заработной платы, зависит от опыта и сложности выполняемых задач;
  • Возможность бесплатно посещать собственный тренажерный зал на территории предприятия;
  • Возможность оформить медицинскую страховку;
  • Tеплая и дружная атмосфера в коллективе;
  • Во время испытательного срока — план по вхождению в должность;
  • Длительность испытательного срока — 3 месяца;

Account manager

pict1Area of responsibility and main functions:

To arrange short-term and long-term sales of Company’s products.

To determine key customers on export markets of electrical equipment, search for new customers and involve them into cooperation. Field sales.

To conduct and support the contracts on the market of Europe.

To create a demand for Company’s products, to search for new projects, to develop and execute the sales plans.

To develop technologies of customers’ search and engagement

To create technical offers and quotes.

To organize activities relating to sales promotion, such as exhibitions, contests, seminars and conferences.

To conduct negotiations with the customers, to present Company’s products and services.

To schedule, execute and integrate the projects at the customer’s facilities.

To arrange total control of the projects’ quality, to interact with the customers at every stage of the product lifetime.

To establish long-term partner relations with the customers.

To keep reports on the activity.

 

pict3Background requirements:

Higher education, engineering degree.

Fluent English, technical and speaking.

Technical outlook, knowing of electrical equipment market aspects.

Experience of active sales in electrical or oil service companies.

 

Please indicate the conformance to the requirements mentioned above in your covering letter!

pict1Personality:

Ability and personal request to reveal the customers’ needs

Motivation and drive for results.

Responsibility and self-sustainability.

Curiosity, aiming on new technologies, spacious mind.

Discipline.

 

pict3Terms:

High level of wages depending on the experience and complexity of tasks.

Qualifying period — 3 months. Professional and social adaptation program during the qualifying period.

Prospects for career development and professional skills advancement.

Legal employment starting from the first working day in the Company

 

QA Engineer

pict1Чем Вам предстоит заниматься:

  • Разрабатывать тест-кейсы
  • Разрабатывать программы и методики испытаний для ПО.
  • Принимать решение о допуске ПО к релизу.
  • Тестировать ПО микроконтроллеров.
  • Тестировать ПО верхнего уровня (ПО ПК под управлением ОС Windows).
  • Формировать результаты в виде протоколов испытаний.
  • Вырабатывать решения по предотвращению несоответствий/багов.
  • Анализировать результативность тестирования и вырабатывать решения по оптимизации процесса тестирования.

pict1Чем Вы должны обладать:

  • Образование: Высшее техническое.
  • Знать баг-трекинговые системы (Bugzilla и т.п.).
  • Иметь опыт разработки тест-кейсов
  • Уметь читать схемы электрические принципиальные
  • Уметь пользоваться средствами измерительной техники (мультиметр)
  • Приветствуется опыт в тестировании приложений для ПК в ОС Windows средствами автоматизации:

pict1Личные качества: 

  • Умение работать в команде.
  • Ответственность за принятые решения.
  • Умение обрабатывать и анализировать большие объемы информации.
  • Любознательность

pict3Наши преимущества:

  • Всегда новые и интересные задачи;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство, согласно КЗоТ;
  • Высокий уровень заработной платы, зависит от опыта и сложности выполняемых задач;
  • Возможность бесплатно посещать собственный тренажерный зал на территории предприятия;
  • Возможность оформить медицинскую страховку;
  • Теплая и дружная атмосфера в коллективе;
  • Во время испытательного срока — план по вхождению в должность;
  • Длительность испытательного срока — 3 месяца;
  • Готовы принять на работу переселенца, инвалида рабочей группы;

Бухгалтер

pict1Чем вам предстоит заниматься:

  • Отражением в бухгалтерском и налоговом учете первичной документации: Поступление товаров и услуг,  ГТД по импорту.
  • Отражением  операций по учету основных средств.
  • Контролем взаиморасчетов,
  • Проверкой правильности выписки и отражаения налоговых  накладных

pict1Чем вы должны обладать:

  • Высшим экономическим образованием.
  • Опыт работы от 3 лет ( На производственном предприятии будет плюсом).
  • Знание и грамотное применение стандартов бухгалтерского учета, нормативной базы по налоговому учету и законодательству.

pict1Личные качества:

  • Профессионализм
  • Внимательность
  • Честность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Аргументированно и уверенно отстаивать свою точку зрения.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость
  • Стремление к постоянному саморазвитию,
  • Умение работать в команде.

pict3Наши преимущества:

  • Всегда новые и интересные задачи;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство, согласно КЗоТ;
  • Высокий уровень заработной платы, зависит от опыта и сложности выполняемых задач;
  • Возможность бесплатно посещать собственный тренажерный зал на территории предприятия;
  • Возможность оформить медицинскую страховку;
  • Tеплая и дружная атмосфера в коллективе;
  • Во время испытательного срока — план по вхождению в должность;
  • Длительность испытательного срока — 3 месяца;
  • Готовы принять на работу переселенца, инвалида рабочей группы.

Менеджер по рекламе ( Технический копирайтер )

Функциональные обязанности: 

  • В соответствии с контент-планом реализовывать  рекламные единицы, размещать на сайтах компании;
  • Наполнять сайт СЕО-статьями;
  • Реализовывать брошюры, проспекты, каталоги, баннеры для сайта, сопровождать контентом;
  • Реализовывать план продвижения в соц. сетях и новостных площадках;
  • Сопровождать контентом разделы сайтов/лендинг-страниц согласно утверждённому концепту;
  • Сопровождать проведение вебинаров;
  • Сопровождать посещение/участие в мероприятиях;
  • Формировать контент-план на год.

pict1Требования:

  • Опыт работы в SMM, контент -маркетинге, PR, email-маркетинге, опыт развития и продвижения не менее 2х лет;
  • Знание английского на уровне не ниже Upper Intermediate, Технический бэкграунд обязателен.

pict1Личные качества:

  • Системность;
  • Высокая креативность;
  • Аналитическое мышление;
  • Активная жизненная позиция;
  • Внимание к деталям.

 pict3Что мы предлагаем: 

  • Работу над интересными и перспективными проектами в самом творческом коллективе компании;
  • Высокую заработную плату;
  • Уютный офис в центре Харькова;
  • Тренинги, семинары, мастер-классы.
  • Возможность бесплатно посещать собственный тренажерный зал в офисе.
  • Возможность оформить медицинскую страховку;
  • Во время испытательного срока — план по вхождению в должность;
  • Длительность испытательного срока — 3 месяца;
  • Готовы принять на работу переселенца, инвалида рабочей группы.

 

Сайты для ознакомления с деятельностью корпорации:

https://triolcorp.com http://triolcorp.ae http://triolcorp.cn

 

 

Менеджер ВЭД

Приглашает к сотрудничеству Менеджера ВЭД — для работы с Китаем, Европой и странами СНГ.

pict1Чем Вам предстоит заниматься в Компании:

  • Выполнением Заданий на доставку.
  • Бесперебойным снабжением производства комплектующими и материалами.
  • Сопровождение сделки полным пакетом документов для таможенной очистки груза.
  • Оценкой рынка перевозчиков авиа, авто, морских, ж/д, поиском новых транспортных компаний. Заключение договоров.
  • Оценка экономической эффективности от разного способа транспортировки, обоснование руководителю.
  • Контроль сроков оплаты и формирование реестра на погашение кредиторской задолженности.
  • Анализ необходимых сроков предоплаты для запуска в работу заказов, формирование предоплатных реестров.
  • Контролем за соблюдением сроков поставок, анализ надёжности поставщика.
  • Сопровождение сделки по рекламационной работе.
  • Проведением переговоров с поставщиками об отгрузках, формированием логистики для водителя-экспедитора.

pict1Чем Вы должны обладать:

  • Высшим техническим или экономическим образованием.
  • Навыками ведения переговоров.
  • Опытом работы в отделе закупок от 1 года. Желательно на производственном предприятии.
  • Знанием «Инкотермс».
  • Опытом заключения и сопровождения внешнеэкономических контрактов.
  • Знанием 1С 8(любая).
  • Обязательно свободное владение английским языком.

pict3Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для бригадиров и руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

 

Менеджер по персоналу

pict1Чем Вам предстоит заниматься:

  • Адаптацией специалистов и руководителей;
  • Разработкой программ развития персонала;
  • Оценкой кадрового потенциала компании;
  • Разработкой и выполнение планов по работе с персоналом;
  • Разработкой обучающих программ и оценкой их эффективности;
  • Разработкой мотивационных программ.

pict1Чем Вы должны обладать:

  • Образование — высшее (незаконченное высшее). Приоритетными образованием являются психологическое или техническое;
  • Системность;
  • Умение работать с оцифрованными данными;
  • Навык работы с программами — Excel, PowerPoint. 1С Предприятие — приветствуется.

pict1Личные качества:

  • Ориентация на результат;
  • Принятие ответственности;
  • Желание обучать других;
  • Нацеленность на развитие других и себя;
  • Честность и смелость;
  • Высокая личная обучаемость.

pict3Наши преимущества:

  • Всегда новые и интересные задачи;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство, согласно КЗоТ;
  • Высокий уровень заработной платы, зависит от опыта и сложности выполняемых задач;
  • Возможность бесплатно посещать собственный тренажерный зал на территории предприятия;
  • Возможность оформить медицинскую страховку;
  • Tеплая и дружная атмосфера в коллективе;
  • Во время испытательного срока — план по вхождению в должность;
  • Длительность испытательного срока — 3 месяца;
  • Готовы принять на работу переселенца, инвалида рабочей группы.

 

 

 

Подсобный рабочий

pict1Чем Вам предстоит заниматься:

  •  Выполнять все виды подсобных, ремонтных и вспомогательных работ офисных, производственных и служебных помещений:
  •  Выполнять мелкий ремонт мебели, оконной, дверной фурнитуры;
  • Выполнять мелкие ремонтные работы (покраска, побелка и т.д);
  •  Убирать строительные площадки, производственные участки от продуктов производственного процесса;
  • Выполнять погрузку , разгрузку грузов, вторсырья (картон, бумага, фанера , мебель и т.д.), а также сыпучих материалов (песок,гравий, мусор, металлические стружки и другие отходы производства, включая текстолит);
  • Выполнять покос травы, побелку деревьев и бордюров, коронирование деревьев;
  • Определять целостность «рабочего места» инициировать решения по улучшению;

pict1Чем Вы должны обладать:

  • Опытом работы с ручным инструментом;
  • Умение быстро и качественно решить поставленную задачу
  • Творческим подходом к работе

pict1Личные качества:

  • Самостоятельность
  • Ответственность
  • Дисциплинированность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Пунктуальность

pict3Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, согласно КЗоТ;
  • Высокий уровень заработной платы, зависит от опыта и сложности выполняемых задач.
  • Длительность испытательного срока — 3 месяца.
  • Во время испытательного срока — план по вхождению в должность.
  • Возможность бесплатно посещать собственный тренажерный зал на территории предприятия.
  • Возможность оформить медицинскую страховку.
  • Теплая и дружная атмосфера в коллективе.

 

Уборщица служебных помещений

Приглашаем на работу уборщицу служебных и производственных помещений.

Кого мы ищем:

  • Рабочую которая будет поддерживать чистоту и порядок в нашем офисе и на производственных площадях.
  • Порядочного и трудолюбивого сотрудника, с удовлетворительным состоянием здоровья.
  • С опытом работы в уборке служебных помещений.

Что можем предложить:

ВЫСОКИЙ уровень оплаты труда.

Официальное оформление с первого дня работы.

График работы 5/2, с 6:30 до 14:30

Месторасположение — район метро Архитектора Бекетова.

Всегда приветливый и доброжелательный коллектив.