Что нужно сделать, чтобы получить приглашение на работу:
  1. Отправить резюме на почту или заполнить анкету на сайте.
  2. При успешном рассмотрении резюме, пройти психологическое тестирование.
  3. Приехать к нам и пройти первичное и профессиональное собеседование.
  4. Получить приглашение на работу!
Заполните анкету, чтобы подать свое резюме на рассмотрение.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

Заполнить анкету
Заполните анкету, если у Вас возникли вопросы.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

При возникновении вопросов звоните нам по телефону:

Юлия, менеджер по персоналу: (050) 435 83 62.

Мы в соц. сетях:

Открытые вакансии

Менеджер по рекламе и продвижению

Чем Вам предстоит заниматься в компании:

  • Формировать концепцию и реализовывать рекламные кампании по продвижению бренда на международном рынке.
  • Продвигать бренд Компании в социальных сетях и на корпоративных сайтах.
  • Формировать и реализовывать контент-план.
  • Создавать и публиковать посты, увеличивать количество фолловеров среди целевой аудитории.
  • Обеспечивать реализацию всех рекламных единиц.
  • Обеспечивать SEO оптимизацию ресурсов Компании.

Чем Вы должны обладать:

  • Подтвержденным знанием английского на уровне intermediate и выше, знание также и других языков будет преимуществом.
  • Ориентироваться в деятельности компании (электротехническое оборудование, оборудование для нефтедобычи).
  • Иметь техническое образование.
  • Пониманимать основы маркетинга и иметь желание развиваться в этом направлении.
  • Обладать хорошими коммуникативными навыками.

Вы можете получить более высокую категорию должности и ЗП если обладаете:

  • Успешным опытом продвижения бренда в социальных сетях.
  • Успешным опытом разработки и реализации рекламных компаний, направленных на международную аудиторию.
  • Успешным опытом написания оригинальных продающих текстов.
  • Навыками сегментации целевой аудитории и формирования ценностных предложений.
  • Опытом планирования и выполнения рекламных бюджетов.
  • Пониманием специфики работы с инструментами Google Analytics, Google Adwords, Google Key Planner, Google Adwords, Google Tag Manager.
  • Опытом настройки рекламы в Google, таргетированной рекламы в поисковых системах.
  • Высоким уровнем навыков SEO и SMM.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • Возможность обучения и карьерного развития. Тренинги, семинары, мастер-классы от Компании.
  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

Контролер качества

pict1 Чем Вам предстоит заниматься в компании:

  •  Пооперационным контролем готовой продукции.
  •  Контролем технологического процесса изготовления деталей/узлов.
  •  Фиксацией и оформлением результатов контроля в виде протоколов выпуска или актов расследования причин несоответствий.
  •  Проведением расследований причин несоответствий.
  • Анализ причин брака.

 pict1 Чем Вы должны обладать:

  • Умением читать КД (схемы, чертежи, таблицы соединений).
  • Умением пользоваться измерительными и контрольными приборами и инструментами (мультиметр, микрометр, штангенциркуль и так далее).
  • Иметь результативный опыт в выявлении несоответствий.
  • Приветствуется опыт работы контролером и  знание ISO 9001:2015.

pict3 Наши преимущества: 

  • Достойный уровень оклада, который будет зависеть от квалификации и сложности выполняемых задач и официальное трудоустройство.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для руководителей.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, а в комнатах приема пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирем.

Бухгалтер (стажер)

Чем Вам предстоит заниматься в Компании:

  • Работать с первичными документами: выписка Доверенностей, проведение ПТУ, сверка первичных документов.

Чем Вы должны обладать:

  • Наличием высшего образования по бухгалтерской или экономической специальностям.
  • Навыками работы в 1С, M.E.Doc, MS Office.
  • Быть открытым к обучению.

Наши преимущества:

  • Официальное трудоустройство.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность профессионального и карьерного роста.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.
scatlife.com femdomplanet.org analonly.org