Что нужно сделать, чтобы получить приглашение на работу:
  1. Отправить резюме на почту или заполнить анкету на сайте.
  2. При успешном рассмотрении резюме, пройти психологическое тестирование.
  3. Приехать к нам и пройти первичное и профессиональное собеседование.
  4. Получить приглашение на работу!
Заполните анкету, чтобы подать свое резюме на рассмотрение.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

Заполнить анкету
Заполните анкету, если у Вас возникли вопросы.

Менеджер по персоналу свяжется с Вами в течении 1 дня.

При возникновении вопросов звоните нам по телефону:

Юлия, менеджер по персоналу: (050) 435 83 62.

Мы в соц. сетях:

Открытые вакансии

Специалист по работе с экспортными заказчиками

Чем Вам предстоит заниматься в Компании:

  • Обработка перечня потенциальных заказчиков: поиск контактов, расширение базы, поддержание базы в актуальном состоянии (наши основные рынки: США, Ближний Восток, Северная Африка, Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка).
  • Подготовка и рассылка рекламных и тематических материалов.
  • Работа с постоянными заказчиками и партнерами: определение спроса, проведение аудитов, обеспечение документооборота.
  • Получение повторных заказов от постоянных заказчиков.
  • Работа с «пропавшим» заказчиком, восстановление взаимоотношений.
  • Обработка входящих запросов, подготовка КП, счетов и т.д. Переговоры с заказчиком по выставленному КП.
  • Сопровождение выполнения договорных обязательств с заказчиками (документооборот, сопровождение получения и выполнения сделки, сопровождение отгрузки и т.д.).
  • Продвижение Бренда компании в сегменте: организация выставок, конференций, подготовка презентаций т.д.)

Чем Вы должны обладать:

  • Опыт работы в продажах, ВЭД.
  • Знание английского (Upper-Intermediate и выше).
  • Коммуникабельность, навыки проведения телефонных и очных переговоров, деловой переписки.
  • Навыки оформления договоров (поставка, предоставление услуг), планирования продаж.
  • Ориентироваться в деятельности компании (электротехническое оборудование, оборудование для нефтедобычи).
  • Иметь представление рынка и сегмента в котором нужно будет работать (Юго-Восточная Азия, Китай, Украина).
  • Уметь работать с возражениями, холодными звонками.
  • Уметь убеждать.

Наши преимущества:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для бригадиров и руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Возможность работать удаленно из дома, когда это необходимо.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

Менеджер по рекламе и продвижению

Чем Вам предстоит заниматься в компании:

  • Формировать концепцию и реализовывать рекламные кампании по продвижению бренда на международном рынке.
  • Продвигать бренд Компании в социальных сетях и на корпоративных сайтах.
  • Формировать и реализовывать контент-план.
  • Создавать и публиковать посты, увеличивать количество фолловеров среди целевой аудитории.
  • Обеспечивать реализацию всех рекламных единиц.
  • Обеспечивать SEO оптимизацию ресурсов Компании.

Чем Вы должны обладать:

  • Подтвержденным знанием английского на уровне intermediate и выше, знание также и других языков будет преимуществом.
  • Ориентироваться в деятельности компании (электротехническое оборудование, оборудование для нефтедобычи).
  • Иметь техническое образование.
  • Пониманимать основы маркетинга и иметь желание развиваться в этом направлении.
  • Обладать хорошими коммуникативными навыками.

Вы можете получить более высокую категорию должности и ЗП если обладаете:

  • Успешным опытом продвижения бренда в социальных сетях.
  • Успешным опытом разработки и реализации рекламных компаний, направленных на международную аудиторию.
  • Успешным опытом написания оригинальных продающих текстов.
  • Навыками сегментации целевой аудитории и формирования ценностных предложений.
  • Опытом планирования и выполнения рекламных бюджетов.
  • Пониманием специфики работы с инструментами Google Analytics, Google Adwords, Google Key Planner, Google Adwords, Google Tag Manager.
  • Опытом настройки рекламы в Google, таргетированной рекламы в поисковых системах.
  • Высоким уровнем навыков SEO и SMM.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • Возможность обучения и карьерного развития. Тренинги, семинары, мастер-классы от Компании.
  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

Инженер технической поддержки продаж

Чем Вам предстоит заниматься в Компании:

  • Организовывать сервис в своем сегменте.
  • Разрабатывать план по восстановлению отношений с Заказчиком.
  • Разрабатывать образ продукта лидера.
  • Проводить техническое консультирование заказчика: выявлять суть обращения (тему, проблемы, задачи), собирать информацию.
  • Осуществлять техническую поддержку в случае выхода оборудования из строя (консультация по настройкам, по способам диагностирования проблем и выявления причин).
  • Проводить анализ потенциальных исполнителей, проводить с ними переговоры и организовывать обучение, с последующей выдачей сертификата на выполнения сервисных услуг.
  • Проводить предпродажное обследование объекта Заказчика.
  • Разрабатывать ТКП.
  • Сопровождать внедрение и запуск изделий у заказчиков.
  • Разрабатывать и согласовывать с Заказчиком отзыв по внедрению.
  • Подбирать и организовывать доставку ЗИПА.
  • Проводить обучение представителей заказчиков.
  • Собирать информацию от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке и др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
  • Принимать участие в проведении вебинаров.

Наш образ идеального сотрудника:

  • Обладает знаниями силовой электротехники.
  • Разбирается в работе преобразовательной техники. Имеет понимание физики работы устройств.
  • Умеет работать с электрическими схемами.
  • Понимает работу компонентной базы.
  • Умеет работать с контрольно-измерительными приборами.
  • Умеет квалифицированно проводить работы по ремонту и модернизации.
  • Имеет опыт работы и взаимодействия с клиентами\подрядчиками\поставщиками.
  • У него высшее техническое образование и широкий технический/технологический кругозор.
  • Уровень английского не ниже B1. Желательно выше.
  • Готов к разной длительности командировкам!

Имеет необходимые компетенции:

  • Проактивность — свое осознанное желание влиять на происходящие вокруг него события и процессы.
  • Коммуникация ― способность находить общий язык с разными типажами людей и в разных ситуациях.
  • Клиентоориентированность ― умение встать на сторону Заказчика и поддерживать с ним высокий эмоциональный счет в любых ситуациях.
  • Problem solving ― умение решать проблемы и находить выход из сложных ситуаций.
  • Командная работа ― способность влиться в команду, работать вместе и помогать другим участникам.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и высокий уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • Внутреннее и внешнее обучение. Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

Менеджер по кадровому чету

Чем Вам предстоит заниматься в Компании:

  • Ведением кадрового учета сотрудников Компании: оформление отпусков, увольнения, приема, перевода, больничных листов сотрудников.
  • Формированием и ведением личных дел сотрудников, трудовых книжек, личных карточек вносить в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью.
  • Организацией, подготовкой и выполнением решений, приказов и распоряжений.
  • Сопровождением персонала: подготовка справок по запросу.
  • Взаимодействие с государственными органами: центр занятости, пенсионный фонд, фонд социального страхования, военными комиссариатами.
  • Ведением табеля рабочего времени сотрудников.

Чем Вы должны обладать:

  • Опытом работы по направлению не менее 2х лет на предприятиях с численностью 50+ сотрудников, 100+ — приветствуется.
  • Знаниями КЗоТ Украины, постановлений, распоряжений, приказов, руководств, методических и нормативных материалов, актов по трудовому законодательству.
  • Вести постоянный мониторинг изменений в кадровом законодательстве и их внедрение в практику своей работы.
  • Знаниями кадрового делопроизводства.
  • Опытом работы в 1С, M.E.Doc, MS Office.

Наши преимущества:

  • Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации.
  • На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании.
  • У каждого сотрудника нашей компании есть возможность развиваться как руководитель и принять участие в программе обучения для бригадиров и руководителей.
  • Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством.
  • Возможность работать удаленно из дома, когда это необходимо.
  • Тренинги, семинары, мастер-классы от компании.
  • Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия.
  • Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.
scatlife.com femdomplanet.org analonly.org